Является ли Христос евреем.

Случайно тут прочитал пост про гипотетическое возвращение Иисуса Христа и его конфликт с казаками.

Я не христианин, казаков не приветствую, автора поста вообще не знаю, а пост просто пролетел в "ленте друзей". Но хочу для восстановления "исторической справедливости" кое-что уточнить.

Как бы ни было модно в среде борцов с православием упоминать, что Иисус Христос еврей, а христианство не для славян... как бы ни утверждали, что убили его римляне, но это более чем не так... ну, или не совсем так:)

Кстати, для справки, любой человек может стать официально евреем - вплоть до получения паспорта гражданина Израиля - если он примет - и докажет это в довольно сложном экзаменационном режиме - религию и правила поведения, прописанные в еврейских религиозных трактатах (в основном, в Торе).

Погуглите, что такое ГИЮР.
В буквальном смысле, Иисус Христос почестноку отгиюрился от своих...

Разберемся с этапами, но начнем с вводной...

В чем суть духовных идей, единых, кстати, по моему убеждению и результатам поиска во всех мировых духовных концепциях?

Материи нет. Всё, что мы видим - это голограмма, матрица, иллюзия, пыль, тлен...

"Мир" - суть образы, которые создаются в ээээ... ну, допустим, в уме некоего "мирового разума" и передаются затем в ээээ... ну, допустим, в Его сознание.

Сознание - это то, чем Он и "мы", созданные по Его образу и подобию, регистрируем (наблюдаем, воспринимаем) образы, созданные умом.

Далее... Аналогия... Если человек сидит в 3Д-кинотеатре и - так сделали те, кто снимал фильм - в направлении зрительного зала летит с экрана банка из-под "пепси", которую бросил герой, то... мы невольно уклоняемся.

Но ведь это всего лишь кино!? А так работает наша психика: мы способны вовлекаться в иллюзию, в виртуальную реальность... Вот также всё происходит в "Мировом Разуме", а то, что имеем мы в плане способности так вовлекаться в виртуальную реальность - это "божественный атавизм", то свойство, которое досталось нам, созданным по Его образу и подобию. И поэтому можем изучать путём переноса - свойства самого "мирового разума".

В "Мировом Разуме" рождаются образы, прокручиваются образы, происходят вовлечения в образы... Как человек при долгой психической обработке может начать считать себя другой персоной, так и Божественное Сознание, вовлекаясь в придуманных героев, передает обратный сигнал в Божественный Ум и происходит постепенное изменение самоидентификации. И вчерашний Бог начинает думать, что он автор этого поста. Или что он Путин.

Так происходит "воплощение". Так появляется ИПОСТАСЬ.

Мы живем в плену "матрицы" - созданного нами же фильма, и мы не можем влиять на его сюжет, потому что потеряли силу и качество своего сознания - способность выбирать ход сюжета и свои качества, ведь уже выбор сделан, мы - Бог - создали слабосильного чувака, который по нарисованной им же в его сознании воде ходить не может, а может только посты строчить об этом или с Медведевым рокировку замутить.

Во всех духовных мировых системах это было... в индуисткой йоге говорится о том, что всё появилось в голове Брамы (создателя) и является майей (иллюзией). В китайском даосизме говорится о том, что всё появляется из ДАО (а иероглиф ДАО представлен двумя частями - "путь" и "голова", - что намекает нам недвусмысленно на то, что даосизм исследует "происходящее в голове"). Ну, и так далее...

В общем, как мы спим и видим сны, и бессильны там, и не можем прийти в сознание, пробудиться, - так дословно мы и живём, как зомби, мы, блин, вчерашний Бог, а ныне раб своего кинофильма, своей же матрицы, потерявший истинную самоидентификацию и страдая в своих снах в разных кошмарах, уклоняясь от летящих банок из-под "пепси", не в силах защитить ни себя, ни своих любимых от выдуманных болезней, насилия и смертей...

Ну, а бывают ещё Будды... Дословно, те - кто проБУДились и вернули себе божественную способность осознавания Вселенной и самих себя настоящих, свою истинную божественную природу...

Про Восток сейчас все знают, поговорим о Западе, а точнее - о Средиземноморье.

И вот теперь этапы...

Типа, была там тьма вначале, а потом Мировому Разуму надоело, как Лоху, летать в пустоте и начал Он созидать образы... Кина захотелось... ну, там небо и землю хотя бы создать... А между прочим, то же самое в даосской книжке Дао Дэ Дзин описывается, как порождение Инь и Ян вначале из целостного ДАО.
И понравилось Ему и начал Он игру в Адама... и понеслось...
Затем Он самоидентифицировал себя и с Евой, очевидно чтобы познать новые ощущения - уборку, ремонты, бытовые ссоры... на что только не пойдёшь ради осознавания оргазма.
Потом яблоко с Древа Познания... Добро и Зло... Ну, это прямая отсылка нам от древних мастеров, чтобы мы поняли, как из простого Наблюдателя в процессе просмотра любого фильма появляется Критик-Участник: процесс вовлечение несет в себе появление превалирующего в психике оценочного мышления. Зло - в этом вот превалировании, в тотальном диктате Ума, его оценок и отношений к происходящему.
Далее, Бог так увлекся, что будучи Каином уже убил другую свою ипостась - Авеля... Из-за оценок... Помните? Дым от жертвенного костра Авеля, мол, покруче к небу взлетает, а у меня - Каина - херовато до безобразия... Сука же этот Авель (вот они, оценки и отношения, суть страданий и разрушений).
Долго или коротко, но уже окончательно сошедший с ума "мировой разум" понастроил таких миров, кинофильмов и сюжетов, что уже самому страшно стало. Две серии он вообще вырезал, чтобы перемонтировать (я о Содоме и Гоморре). Потом ещё был Потоп и так далее...

Но это детали. Основное действие начинается с появления Авраама, первого Будды Средиземноморского Кинофестиваля.

В этих сериях Авраам был первым, кто получил просветление.
Для этого он ушел в пустыню и там всю жизнь медитировал... Медитация - это наблюдение (регистрация). Это прямое использование сознания, его непосредственного функционала. И таким образом можно снять то самое тотальное превалирование оценочного мышления, которое некогда случилось... Типа, оценочный ум был сильнее сознания, а вот начали мы прокачивать сознание и...

Ну, еще раз... Вот стакан... Он пуст. В него можно налить что угодно. И вот мы наливаем в него чай. Стакан вовлекается и происходит перенос самоидентификации. Он перестает себя осознавать стаканом, он теперь видит себя чаем. А ведь он - любой. Потому что изначально пустотен и может воспринимать всё на свете... Вот я с чаем, вот я с кофе, вот я с шато марго урожая 1978 года...

Вот так и мы, люди... Мы не люди, мы Бог. Но в нас сейчас залит "чай" наших снов и представлений...

Авраам был настолько крут, что победил свои омрачения. Сам! Без посвящений и парампары, без передачи и гуру... без всей этой, короче, сектантской и религиозной хрени... и, кстати, дорогие иудеи, он любил мясо холодненьким айраном запить...

В Средиземноморье он освободился из Матрицы первым из тех, кто из Психики Эдема был вброшен своим оценочным мышлением в неведение, в иллюзии, в режим работы восприятия, захваченного ложными самоидентификациями, поверившего в мир летающих банок из-под "пепси".

И тогда начался следующий этап...
Ээээ... Ну, как бы объяснить... Представьте очень-очень породистого жеребца... племенного... Его код (гены) дает офигенно хорошее потомство... Так?

Так вот, Авраам по пониманию иудеев, этакий племенной иудей в аспекте способностей к духовному пробуждению.

Жеребец Просветления.

"И сказал Господь Араааму, ты настолько крут и гены твоей осознанности такие охрененные, что все твои потомки ЛИШЬ В СИЛУ ТОГО, ЧТО ОНИ НОСИТЕЛИ ТВОИХ ГЕНОВ имеют бесспорное преимущество перед другими народами".

Все остальные - быдло темное и бесталанное, неспособное к духовному пробуждению и выходу из Матрицы... И только Авраам могуч, как Кияну Ривз, а иудеи - истинные дети Нео...

В Ветхом Завете (и в Торе) говорится всё точь в точь, только дурацкими старыми словами, их не все понимают, поэтому я использую немного другой терминологический словарь. Сам я это всё понял, как Авраам, долго медитируя в разных пустынях, а вам сейчас просто выдаю "на гора", пользуйтесь.

Дети Авраама от такой халявы медитировать сразу перестали. И вправду, зачем духовно пахать, если с таким родителем и так лафа? Мы, мол, пробужденными родились и всё нам обещано просто так, потому что от Просветленного Жеребца ведем свою родословную... На том и погорели, хотя сами с этим не согласны. Попали они в рабство к фараону Египетскому.

Долго и подробно рассказывать я об этом этапе не буду, в нашем журнале "Знак Волхва" есть лекции на этот счёт, начитанные прямо с места боевых действий - с горы Синай и Иудейской Пустыни. Я тогда был в ударе, а сейчас коротко и самую суть...

В культурной среде Средиземноморского Кинофестиваля вот уже тысячи лет принято устойчиво выражать словами "тьма египтская" нечто далекое, неизведанное, хаотичное, в чем можно сгинуть... а также это глупость и невежество дикое... На иврите слово "пустыня" - то, что встречается именно в тех текстах, где Моисей водил иудеев - это не буквально географическая "пустыня" (место, где песок и верблюды), а иносказательное скорее "пустота сознания", "тишина ума".

И вот, в контексте не мифологическом, а философском и духовном, - блёкнет дурацкий и не выдерживающий исторической критики миф о буквальном бегстве из реального Египта плененных зачем-то евреев, а становится понятно, что был когда-то великий мистик Моисей, который создал свою школу просветления и заставлял учеников долго медитировать, чтобы освободиться из рабства своей личной "тьмы египетской" и войти в "землю обетованную" (на территорию психических возможностей, обещанных Богом всем последователям Авраама - последователям не биологическим, блин, а идейным его единомышленникам - практикам медитации).

Как Гаутаму Будду не приняла ведическая среда, исповедующая недемократический кастовый путь духовного развития, так и учеников Моисея старо-иудейское общество не приняло. Они ушли...

Это было трудное решение. Покинуть родных, идти за новым лидером... Те, кто пошел за Моисеем и перешли через реку Иордан (ушли с Синайского п-ва на земли современного Израиля) с этого момента стали называть сами себя ЕВРЕЯМИ. Вот когда родилось Еврейство. Это даже не национальность. Это духовная идеология.

Далее этот народ придумал свод сложных правил, и позабыл, как это водится, истинный путь Авраама и Моисея (речь о тренировках в медитации). Они уже на землях Израиля снова стали считать себя самыми крутыми носителями кода Просветленного Жеребца, но не просто уже всего лишь носителями кода, но дополнительно к тому же ещё и по пустыне 40 лет с Моисеем помотавшиеся... остальные, кто не пошел с Моисеем - недоевреи вовсе...

Код - дело хитрое...
Как узнать, что в тебе есть код? Только по матери, это раз... А есть ещё некий абстрактный критерий... Зов к Пробуждению. И это два. И это даже главнее!

Ну, вот чувствует какой-то чел, что он еврей, прямо всеми фибрами души мечтает жить в Израиле, и не медицины хорошей ради, а объединения с носителями общего кода для... И готов он доказать это несколькими тяжелыми годами испытания - ну там не кушать мясное с молочным и кусок писюна отрезать - тогда, пожалуйста! Ведь просто так не может обычный гой зов к духовному пробуждению услышать. И на такие испытания пойти. Как это можно объяснить, если не тем, что в таком человеке заговорила программа Просветленного Жеребца - автивизировался её код!? А может быть за тысячи лет странствий евреев по миру в изгнании кто-то где-то недоглядел за какой-то пра-пра-пра-дочкой или сыночком нашей мегаконяги, и код утёк на сторону?.. Как бы там ни было, но своих не бросаем! Добро пожаловать! Пройди гиюр и будь евреем!

Вернулись к началу. Хотите быть евреем? Еврей - не совсем национальность. Это вера, это иудейство. Можно быть евреем по факту рождения от еврейки с паспортом. А можно через самоосознание и гиюр.

А что же с Христом? Почему не еврей?

Ну, вот, наконец, пришел новый учитель. Иисус Христос.
Он один в один, как Гаутама Будда. Гаутама объявил в кастовом индуистком обществе, что все обладают "природой Будды" (способностью к пробуждению и выходу из Матрицы). Иисус то же самое сказал в иудейском обществе, мыслящем в парадигмах генно-племенных ценностей: не важно, еврей ты или нет, главное - непосредственно медитация. Не важно, чей код ты носишь или как сочетаешь молочное с мясным... Мы - суть Одно, проявления Единого Абсолюта, ждущего в нас нашего Пробуждения.

Я уже несколько раз выкладывал везде инфу о главной практике, которую завещал Иисус Христос и его мысли о Пробуждении. Это притча о Наблюдающем (смотрящем) Привратнике.

31. Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. 32. О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. 33. Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время. 34. Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому свое дело, и приказал привратнику бодрствовать. 35. Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; 36. чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими. 37. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.

Эта притча была сказана великим Учителем своим ученикам на их вопрос о том, когда же придет Царствие Небесное.

Под "Царствием Небесным" Иисус Христос никогда не имел в виду какое-то место на Небе после смерти! Он учил, что Царствие Небесное есть особое состояние души, территория чистого осознавания: "Царствие Небесное не вовне, а внутри вас" - говорит Он, о чем записано во всех Евангелиях... Под "домом" в этой притче Иисус подразумевает организм человека, "слуги" - все наши службы и функции. Мысли и эмоции - это наши "гости". Сам "привратник" - это наблюдающее (бодрствующее, а не спящее) Сознание.

Далее Христос рассказывает, что случилось с "домом" (организмом), как стал он разрушаться, когда Привратник "уснул", в связи с чем «слуги» стали лениться и отказались от работы, а «гости» стали незваными приходить в Дом, начали вести себя, как "хозяева". А?! Как вам идеи о психосоматике от мудреца, жившего более 2000 лет назад?!

Иными словами, это притча о том, как Ум занял место своего Господина - своего Истинного Я - едва Привратник-Сознание перестал бодрствовать, быть бдительным, наблюдающим, осознающим, медитативным.

Попробуйте в следующий раз, когда гнев посетит вас, просто пронаблюдать его... Просто отметить: "Оп! Я - гневаюсь... ". И вы тогда поймете, что не всё ваше существо охвачено гневом, что есть еще не затронутая им часть... не весь дом принадлежит ему... Превалирование оценочного ума заканчивается!!! И по мере наблюдения, гнев будет покидать вас... не нужно отталкивать его! Эта снова работа с "оценками ума", только еще сильнее будете раскачивать себя... Нужно просто принять себя таким, каким вы сейчас являетесь, отметив свою эмоцию, встретив свой гнев своим Привратником-Сознанием... и вы увидите, как начинается освобождение, как гнев покидает вашу душу...

Вот он, универсальный способ Спасения из Матрицы, путь Освобождения - это Наблюдение (Медитация).

По сути, Иисус Христос "разрушил храм", как и обещал. "Храм" костных монопольных убеждений в иудейском мире. Он пошел своим путем и повел за собой тех, кто против расовой, кастовой или любой другой теории, которая бы связывала возможность к духовному пробуждению с каким-либо изначальным преимуществом, будь то гены Авраама или что-либо ещё. Он отказался от правил Торы и идей об изначальном духовном преимуществе потомков Просветленного Жеребца.

Это анти-гиюр. Именно поэтому он не еврей. Именно поэтому его демократические идеи с любовью были приняты всем остальным Средиземноморским миром, а потом распространились по всей планете, - и наоборот иудеи его прокляли, объявили лжецом и казнили.

Диана в своем посте написала, что казнили Христа римляне.
Нет, казнили именно евреи. Учение Иисуса подрывало все устои иудейского сообщества, его организованно поймали и заставили римлян казнить его. Понтий Пилат, римский прокурор Иудеи, не нашел за Иисусом никакой вины и предлагал Синедриону - главному органу власти и самоуправления Израиля - помиловать Христа. Но высший иудейский совет, все как один, отказались помиловать Иисуса и потребовали смертной казни.

Вот почему казаки - о них упомянуто в посте Дианы - не любят евреев и постоянно устраивали погромы... И вообще, на западе, начиная со средневековой Европы и заканчивая гитлеровским режимом, евреев не любили: иудейство несет в себе элементы расизма. А кому это понравится? Тем более, если самыми расово правильными все любят считать наоборот себя и свои взгляды и верования.

Сейчас просвещенные иудеи пишут разные статьи, пытаясь как-то трансформировать и обелить не очень красивые для современного общества недемократичные идеи... Например, мол, генокод Авраама дает нам, иудеям, не права, а дополнительные обязанности перед всем человечеством - мы, дескать, должны пробуждать своей жизнью и делами всех людей планеты... Но рубаха слишком дырявая, видна гордыня и порочность этих идей, как их не прячь и не причёсывай.

Я не нелюблю евреев, кстати!!! Я не люблю идеи иудаизма. Причем, вот эти, в плане генного преимущества. Потому что другая идея этой истории грандиозна и опередила тысячелетия: именно здесь впервые, посреди языческого мрака, была создана идея безличностного единобожия... Идея - о мировом разуме, матрице, стакане и вливающейся в него ипостаси. До сих пор оперировали лишь ипостасями и проявлениями. И вдруг - вне персональное духовное Бытие. Которому и Имя-то дать невозможно, потому что по определению отказываемся от персонификации - от ипостасей - и идём в самый центр Силы. Которая просто Есть.

Кто ты такой?! - воскликнул тысячи лет назад Авраам, отыскав этот Центр в своем сердце под ночным небом великой Пустыни своего ума...
- Как ни назови, это будет лишь одна грань бесконечности, лишь снова персонификация и иллюзия... - ответило ему сердце.
- Но нам же надо чем-то оперировать, как я передам своим последователям знание о Тебе?! Мне же нужно хоть как-то обозначить тебя, Источник всего сущего... Вот Лао Цзы назвал тебя ДАО, термин хороший, но забит уже китайцами...
- Называй меня тогда так: Сущий... Тот, Кто Существует...
- Но это очень похоже на Татхагату? Буддисты не обидятся на плагиат?
- Что еще за Татхагата?, - удивилось сердце.
- Это по-санскритски Так Преходящий... Таковость... Ну, типа, есть и точка. Дикси.
- Болван, называй меня сущим татхагатой не на санскрите, а по еврейски - то есть на иврите. ИЕГОВА.
- А как же Свидетели Иеговы с их листовками и глупыми презентациями аля "давайте поговорим о Боге"?..
- Ну, когда они ещё придут... И к тому же им ведь можно не открывать... И вообще, хватит уже болтать. Давай помолчим.

Вот, как-то так... Я там был и всё видел. За что купил, за то и продаю.

Поэтому я уважаю иудаизм в целом, но не люблю расизм ни в каком виде. Я, разумеется, не люблю и казаков, и фашистов, и вообще какие-либо группировки, созданные ради взаимной раскачки, поддержки в вовлечения и идеи. Мой путь - это путь одиночки, путь Авраама, Моисея и Иисуса Христа. Путь освобождения из-под иллюзий, из-под власти вовлечений в любые группировки, идеи, концепции и условности. Я не патриот. Не верующий в какого-то конкретного бога...

Вначале поста я сказал, что я не христианин, а тут так вроде бы уважительно говорил о Христе... Объясняю. Я не считаю Иисуса сыном божьим более меня самого или любого другого... Тем более, я не считаю его Богом и т.п. Люди, как обычно, ни черта не поняли, и сделали Иисуса Христа, Гаутаму Будду и ряд других величайших коучей, философов и психологов, когда-либо рожденных на этой Земле, - объектами поклонения... боги, блин...

И всё это последователи этих тренеров сложно так понапридумывали вместо того, чтобы просто делать то, чему учили Авраам, Моисей, Иисус, Гаутама и Лао Цзы. А именно - медитировать.

Потому что медитация - это наблюдение, это функция Сознания. Тренируя сознание, освобождаешь себя из-под власти своего ума над ним... чтобы, опустошив свой стакан, уничтожить ложную самоидентификацию себя с тем, что в наш стакан было налито, осознать свою истинную - пустотную! - природу и научиться затем, как в Начале Дней, снова вести эту увлекательную Игру, но уже не как сомнамбула и зомби, не как подчиненное игре сошедшее с ума недосущество, - а так, как сам Господь играет со своим Божественным Творением в своём совершенном сознании. Это возможно, ибо мы и есть Он.

Пока я ждал и надеялся, что мои читатели согласятся с моей интерпретацией умолчания митр. Иларионом о гиюре как мудром "забвении ради домостоительства", его вдруг обвинили чуть не в ереси за слова: "Иисус Христос был евреем" (См.: http://www.patriarchia.ru/db/text/813944.html).
Мнению митр. Илариона противопоставляется догматически, очевидно, безупречное: "Христос был не еврей". Само по себе это утверждение заставляет меня вновь вспомнить анекдот об отце, узнавшем, что у него родился не сын, и ошарашенно спрашивающем: "А КТО??? ". Однако здесь дело не столь очевидно, как в случае с библеистом А. Десницким (), поэтому требуются пояснения.

***
Насколько мне известно, в православной и околоправославной среде имеется два основных варианта ответа на этот вопрос.
1. Христос был ариец (более частная и конкретная версия: славянин). Уважаемый А. Г. Дунаев вспоминает, что такого мнения (в версии "славянин") придерживался худ. Глазунов (http://danuvius.livejournal.com/321093.html). По всей видимости, это мнение Глазунов почерпнул либо со слов кого-то из своих знакомых, либо в статье В. В. Розанова "Был ли ли Христос евреем по племени?", либо непосредственно в книжке Г. С. Чемберлена "Явление Христа" (скорее всего -- первое, так как ни у Розанова, ни у Чемберлена, как я помню, о славянском именно происхождении Христа не говорится). Мне доводилось слышать от разных доморощенных богословов еще и версии: русский, украинец, армянин, чеченец. Все эти версии я рассматривать не буду, так как они не имеют отношения к православию. Не буду и обсуждать их истинность независимо от соответствия православному учению (а если кому вздумается попытаться навязать мне или другим у меня в ЖЖ разговор -- комменты удалю).
2. Христос был "человек вообще" .
Поскольку в обоснование этого мнения полагаются догматические доводы, то оно может быть рассмотрено.
2.1. По еще одному свидетельству А. Г. Дунавева "один уважаемый протоиерей ответил, что Христос как второй Адам не имел национальности" (См.: там же).
2.2. Более детализировано мнение ув. о. Димитрия Назарова: "Это (т. е. считать, что Христос был еврей -- К. Ш. )возможно, если верить в то, что Господь воспринял поврежденную человеческую природу" ().
2.3. Есть и такой довод: Христос родился не от семени мужа, поэтому считаться буквально потомком евреев по плоти не может.
Прежде чем перейти к рассмотрению данных мнений, сделаю несколько предварительных замечаний.

Что такое: "быть такого-то племени, этноса" (греч. ἔθνος -- "племя", "этнос"), "принадлежать к такому-то племени, этносу" -- согласно Священному Писанию и Священному Преданию (мы не будем использовать слово "национальность", как анахронизм; да и понимание его слишком зависит от идеологических интерпретаций)? Очевидно, что это, прежде всего, означает: быть в родстве, быть по плоти и крови потомком тех или иных предков. Мы все -- потомки Адама, и в этом общем смысле все -- человеческого племени, ибо имеем его праотцем. Но после того, как произошло деление потомков сыновей Ноя на народы (ἔθνοι -- этносы), сказать, что все человеческие племена имеют абсолютно общих предков, стало невозможно (См.: Быт. 10): не у всех предок -- Сим, не у всех -- Хам, не у всех -- Иафет (и, чтобы ближе подойти к обсуждаемому вопросу, скажем, что далеко не все мы -- потомки Авраама по плоти).
Кроме того, после смешения языков, произошедшего во время строительства Вавилонской башни, добавилась еще одна деталь (не определяющая, конечно, но реальная), и стал ближе к обычному ныне пониманию слова "этнос" и один из вариантов церковнославянского перевода его: "язык".
Таким образом, можно сказать, что принадлежать к некоему племени, этносу означает быть потомком общих для этноса предков и говорить на их языке.
Причем "быть потомком" здесь означает буквально "происходить от семени" (σπέρμα) предка. Поэтому-то евреи, желая указать на себя как народ, этнос, говорят Иисусу: сѣ́мя Авраáмле есмы́ (σπέρμα Ἀβραάμ ἐσμεν) (Ин. 8:33) , что Он подтверждает: вѣ́мъ, я́ко сѣ́мя Авраáмле естé (οἶδα ὅτι σπέρμα Ἀβραάμ) (Ин. 8:37).
Впрочем, упомянув Авраама и его потомство, нужно сразу же заметить, что быть потомком Авраама для православного означает вовсе не обязательно происходить от семени Авраамова (Ср.: Отвѣщáша и рѣ́ша емý: отéцъ нáшъ Авраáмъ éсть. Глагóла и́мъ Иисýсъ: áще чáда Авраáмля бы́сте бы́ли, дѣлá Авраáмля бы́сте твори́ли (Ин. 8:34); и не начинáйте глагóлати въ себѣ́: отцá и́мамы Авраáма: глагóлю бо вáмъ, я́ко мóжетъ Бóгъ от­ кáменiя сегó воз­дви́гнути чáда Авраáму (Мф. 3:9)). Быть чадом Авраамовым означает и еще нечто, и очень важное.

Теперь уточним, каким образом проявляется принадлежность к некоему этносу? Это, наверное, нечто вроде проявления принадлежности к вообще человеческому роду. То есть, конкретный человек есть ипостась человеческой природы и несет в себе черты, общие всем людям, однако не общим, а частным, уникальным, особенным образом. Это, по слову прп. Феодора Студита, -- индивидуальные особенности, черты (χαρακτῆρες), и прежде всего (во всяком случае, для наблюдателя) -- телесные черты (σωματικοὶ χαρακτῆρες), хотя они не перестают быть человеческими чертами. Точно так же мы можем видеть принадлежность к определенному этносу. Принадлежащий к какому-то народу похож по характиру на своих соплеменников (а больше всего -- на своих родителей). Понятно, что это не только форма носа и цвет волос, но и многие другие вещи, характеризующие этнос.

***
Итак, спросим: "Можно ли считать Христа -- евреем, то есть потомком Авраама по плоти и крови, по языку?".
Чтобы ответить, сначала рассмотрим возражения. Это даст нам возможность привести и доводы в пользу положительного ответа, если они будут.
2.1. Христос как второй Адам не имел национальности .
Это странный довод. Непонятно, откуда взято, будто Христос не имеет всего того, чего не имеет Адам. Ну, вот Адам не был рожден. И Христа теперь лишить Его Пресвятой Матери? Нет, это никуда не годный довод.
2.2. Христос не воспринял поврежденной природы, но -- природу Адама до грехопадения
Этот довод имел бы силу, если бы мы могли сказать, что принадлежность к конкретному этносу есть нечто греховное, ибо, как говорит прп. Иоанн Дамаскин: "Он воспринял всего человека и все, свойственное человеку, кроме греха, потому что грех не естественен и не Творцом всеян в нас" (ТИПВ, 64). Но кто из отцов говорил, что быть евреем (русским, армянином, эскимосом) -- грех? Иметь в себе черты того или иного народа -- не грех. Если же сказать, что это -- последствие греха (что в некотором роде так и есть), то можно вспомнить слова того же прп. Иоанна, говорящего о восприятии Христом и последствий грехопадения (но не греха!).
Таким образом. я не вижу оснований согласиться с о. Димитрием.
2.3. Христос родился не от семени мужа
Это, кажется, бронебойный довод. Мы только что видели: Писание говорит нам о необходимости для принадлежности к некоему племени быть семенем праотцев этого племени. Но довод бронебойный только на первый взгляд.
Во-первых, не всегда, когда говорится о семени, имеется в виду семя мужа. Вспомним Быт. 3:15, где говорится о семени Евы, и где, по учению Церкви, подразумевается именно Спаситель. И не совсем понятно, почему Спаситель мог воспринять от Матери плоть, но не мог -- родство по плоти с Ее народом.
Далее, мы имеем множество указаний свв. отцов, что происхождение Иисуса по плоти от Матери является происхождением от семени Давида и Авраама. Приведу примеры:
"Более неразумные говорят, что Христос придет не из Галилеи, а из Вифлеема и от семени Давидова. Но они говорили это со злым умыслом, а не как Нафанаил. И он говорил: «Из Назарета может ли быть что доброе?» (Ин.1:46), но говорил, как человек сведущий и точный в Законе. Посему и Господь похвалил его, так как он говорил сие не со злым умыслом, а по точному знанию Закона. А сии с хитростью говорят, что Христос придет не из Галилеи. Они могли знать, что Иисус из Вифлеема, хотя воспитан и в Галилее, но по зависти не хотят признать происхождения Его из Вифлеема, а называют Его галилеянином. Пусть они и не знали, что Он из Вифлеема. Но как им не знать, что Он от семени Давидова (выделено мною -- К. Ш. )? Ибо Мария, очевидно, вела род Свой от Давида" (блж. Феофилакт. Толкование на Ин. 7:42);
"крайне дивно слышать, что неизреченный, неизъяснимый и непостижимый Бог, равный Отцу, пришел чрез девическую утробу, благоволил родиться от жены и иметь предками Давида и Авраама. <...> Но почему евангелист не сказал сначала: «Сына Авраамова», и затем уже: «Сына Давидова»? Не потому, как думают некоторые, что хотел представить родословие по восходящей линии, – потому что тогда он сделал бы так же, как и Лука, а он делает наоборот. Итак, почему же он упомянул сначала о Давиде? Потому, что это был человек у всех на устах, как в силу знаменитости его деяний, так и по времени, потому что умер много позже Авраама. Хотя обетования Бог дал им обоим, но об обетовании, данном Аврааму, как древнем, мало говорили, а обетование, данное Давиду, как недавнее и новое, повторялось всеми. Иудеи сами говорят: не «сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова (выделено мною -- К. Ш. ) и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид» (Ин.7:42)? И никто не называл Его сыном Авраамовым, а все звали сыном Давидовым, потому что и по времени жизни, как я уже сказал, и по знатности царствования, Давид у всех был больше в памяти. Вот почему евангелист непосредственно и начинает родословие с знатнейшего, а потом уже обращается к прародителю древнейшему – Аврааму, возводить же родословие далее находит для иудеев излишним. Эти два мужа возбуждали особенное удивление; один как пророк и царь, другой как патриарх и пророк. Но откуда видно, спросишь ты, что Христос происходит от Давида? Если Он родился не от мужа, а от одной только жены, а родословия Девы у евангелиста нет, то почему мы можем знать, что Христос был потомком Давида? Здесь два вопроса: почему не дается родословия Матери, и почему именно упоминается об Иосифе, который нисколько не был причастен к рождению? По-видимому, последнее излишне, а первое требовалось бы. Что же нужно решить сначала? Вопрос о происхождении Девы от Давида. Итак, откуда мы можем знать, что она происходит от Давида? Слушай: Бог повелевает Гавриилу идти «к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома и отечества Давидова» (Лк.1:27). Чего же яснее этого хочешь ты, когда слышишь, что Дева была из дома и отечества Давидова?" (свт. Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея, 2, 3).

Что происхождение от Девы есть происхождение от Давида и Авраама -- общее место святоотеческом понимании род­ст­вá Иисýса Христá, Сы́на Дави́дова, Сы́на Авраáмля (Мф. 1:1):
"Предопределенная в предвечном и предузнающем совете Божием, представленная и предвозвещенная в различных образах и словах пророков Духом Святым, Она в предопределенное время произросла от корня Давидова, по обетованиям, бывшим Давиду. Ибо сказано: «клятся Господь Давиду истиною и не отвержется ея: от плода чрева твоего посажду на престоле твоем» (Пс.СХХХ1, II). И еще: «единою кляхся о святем моем, аще Давиду солжу: семя его во век пребудет, и престол его, яко солнце предо мною и яко луна совершена, в век, и свидетель на небеса верен» (Пс.88:36–38). И Исайя (говорит): «изыдет жезл из (корене) Иессеова, и цвет от корене (его) взыдет» (XI, 1). Святые евангелисты Матфей и Лука ясно показали, что Иосиф происходит из племени Давидова; но Матфей производит Иосифа от Давида через Соломона, Лука же через Нафана. О роде же св. Девы и тот, и другой умолчали. Надобно знать, что ни у евреев, ни в божественном Писании не было обычая вести родословную женщин; но был закон, чтобы одно колено не брало жен из другого колена (Чис.36:7). Иосиф же, происходя из колена Давидова и будучи «праведен.» (об этом в похвалу ему свидетельствует божественное Евангелие), не обручился бы противозаконно со святою Девою, если бы она не происходила из того же самого колена. Поэтому (для евангелистов) было достаточно показать происхождение (одного) Иосифа (Прп. Иоанн Дамаскин. ТИПВ, 87);
"Почему здесь дается родословие Иосифа, а не Богородицы? Какое участие Иосифа в том бессеменном рождении? Здесь Иосиф не был истинным отцом Христа, чтобы от Иосифа вести родословие Христа. Итак, слушай: действительно, Иосиф не имел никакого участия в рождении Христа, и потому должно было дать родословие Богородицы; но так как был закон – не вести родословие по женской линии (Чис.36:6), то Матфей и не дал родословия Девы. Кроме того, дав родословие Иосифа, он дал и ее родословие, ибо был закон не брать жен ни из другого колена, ни из другого рода или фамилии, но из того же колена и рода. Так как был такой закон, то ясно, что если дается родословие Иосифа, то тем самым дается и родословие Богородицы, ибо Богородица была из того же колена и того же рода" (блж. Феофилакт. Толкование на Евангелие от Матфея, 1:16).
Я думаю, сказанного достаточно, чтобы отвести и этот довод.

***
Теперь вернемся к самому вопросу.
Что же, мы увидели, что Спаситель по учению Церкви имеет происхождение от праотцев Своих Авраама, Исаака, Давида. Этого одного достаточно, чтобы сказать, что по плоти Он имел родство с еврейским народом. И присовокупить, что не подобает нам почитать за что-то недостойное родство Спасителя со Своей Матерью-еврейкой. То, что Он говорил на языке Своего народа, сказано по ссылке митр. Иларионом. Добавлю лишь, что родство с еврейским народом не только было, но и проявлялось в Его телесных чертах, о чем говорит прп. Феодор Студит:
"Христос по Божеству имеет сходство со своим Отцом, по человечеству -- со своею Матерью" (Третье опровержение, II, 2).
Напомню, сходство -- это то, в чем проявляется сродство наше со всеми людьми, но ближе всего -- со сродниками по плоти.

Теперь отвечу на вопрос, возникший в комментах: "Есть ли прямое свидетельство Предания, что Иисус был евреем?".
Вот цитата из блж. Феофилакта Болгарского, которую напомнил ув. ot_kuda_to :
"Ибо оставлены были мы, люди, а Он никогда не был оставляем Отцом. Послушай, что Сам Он говорит: несмь един, яко Отец со Мною есть (Иоан. 16, 32). Или же говорит это и за Евреев, так как и Сам был по плоти Еврей : почто Ты оставил Меня, то есть, Еврейский народ, чтоб он распял Сына Твоего?".
Кажется, все...

Но это не все:)
Есть еще одна вещь, которую необходимо сказать. Я уже приводил слова Спасителя о том, что важно быть семенем Авраама в смысле высшем, чем происхождение по плоти. Приведу очень ясную мысль блж. Феофилакта, раскрывающую нам этот высший смысл:
"семя Авраама суть те, которые родились по примеру Исаакова рождения, то есть словом Божиим.
Следовательно, слово Божие сбылось, но Бог даровал обетованное истинному семени, то есть верующим из язычников, сделавшихся чадами Божиими как и Исаак, потому что и они от обетования. Если же иудеи скажут, что слова «в Исааке наречется тебе семя» означают то, что родившиеся от Исаака причитаются в семя Авраама, то следует почитать и идумеев и всех происшедших от него, потому что праотец их Исав был сын Исаака. Но идумеи не только не называются сыновьями Авраама, но даже весьма чужды израильтянам и называются иноплеменниками. <...> Поэтому не спрашивай, почему Бог избрал язычников и сделал их семенем Авраама, паче же Божиим, а евреев отверг" (Толкование на Рим. 9).
Вот это для нас -- и евреев, и неевреев -- самое важное: сделаться Божиими.

PS Помню, мой друг -- прекрасный русский поэт и мастер по камню Александр Черепанов -- любил в легком подпитии задумчиво говорить: "Мы все должны по капле выдавливать из себя жида..." :) Но он имел в виду не Давида, Авраама, Исаака или, паче, не честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу.

К вопросу о национальной принадлежности:

Жуковский - турок; Мечников, Фет, Кюхельбеккер - евреи; Герцен и Тютчев - немцы; Некрасов - поляк; Григорович - француз; Даль - датчанин.

Но кем они считали себя духовно, культурно и ментально? - Русскими.

Подобную аналогию можно продолжить в отношении великих людей других стран мира.

Является ли Иисус Христос, истинный Бог и истинный Человек, евреем?

Мф.16:13 ...Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?

Вопрос: «Кто такой Иисус Христос?» - это вопрос о сущности Иисуса Христа.

Сущность — это неотъемлемое качество, без которого предмет не имеет смысла. Сущность Божественного Лица Иисуса Христа есть Его Божество и Его человечество.

Ин.1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца….18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Что означает определение «еврей» по отношению к Иисусу Христу? - Неужели это значит,что сущностью Иисуса Христа является еврейская национальность? Если Иисус Христос - еврей, тогда и Бог - еврей?

Бог Один в Трех Лицах - нет отдельного Бога Отца, отдельного Бога Сына и отдельного Бога Духа Святого. И если согласиться, что Господь Иисус Христос - еврей, то следует допустить, что Бог Отец и Дух Святый тоже евреи, ибо все Три Ипостаси суть Один Бог. Это абсурд.

А является ли сущностью человека национальность, цвет кожи или форма глаз или носа? Наводящий вопрос: - является ли сущностью автомобиля цвет, форма кузова или место сборки автомобиля? - Нет. Сущность автомобиля - быть самоходным механическим транспортным средством минимум на 4-х колесах для перевозки людей или грузов. Автомобиль бывает легковой и грузовой, автобус, троллейбус и даже бронетранспортёр.

Итак, национальность (еврейская, немецкая и т, п.), как и раса (черная, белая и др.) - не является сущностным признаком даже для человека, - т.е. без ущерба для человека национальность может быть присуща или не присуща. Тем более глупо пытаться сделать сущностной чертой, сущностью Божьего Лица Иисуса Христа жалкий для Бога и несовершенный для человека признак национальности, ибо тогда Бог уже не Бог.

Иисус Христос есть истинный Бог и истинный Человек, но Он - одно Божественное Лицо, существующее в двух природах - Божеской и человеческой.

По Никейскому Символу веры Сын Божий от Отца происходит и от Отца рожден прежде всех веков, и не сотворен Отцом, но Отцу Единосущен. Сын Божий предвечно рожден от Сущности Отца, вочеловечился же во времени, взяв Свое человеческое тело от истинного тела Марии-Девы (Лк.1:31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус).

Христос - истинный Бог, и по Своему Божескому естеству Он - Творец, а не обыкновенный человек, которому только присвоили Божественные атрибуты.

Христос - истинный Человек, т.е. кроме Божественной природы Он имеет человеческую природу. Через чудо Боговоплощения Сын Божий кроме предвечного существования в Божеской природе принял природу человеческую.

Две природы: Божеская и человеческая соединились в Одном Лице Христа, т.е. никак нельзя отделить в Иисусе ни Божество от человечества, ни человечество от Божества. Человеческая природа” никогда не существовала и не существует отдельно от Божественного Лица Христа.

Иисуса Христа нельзя делить на два Лица - Божеское и человеческое, есть только Одно Божеское Лицо, Один Единородный Сын и Одно Слово Божие!

Национальность как человеческий признак может относиться только к сотворенным человеческим личностям.А Иисус Христос - Божественное Лицо, Которое происходит от Отца и рождено от Сущности Отца прежде всех веков.

Мих.5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.

Божественная и человеческая природы Иисуса Христа неотделимы друг от друга, т.е. нет Иисуса Христа как отдельной человеческой личности, и Бог не может быть евреем, - значит, и истинный Человек Иисус Христос не может быть евреем. Иначе, приписывание Иисусу Христу свойства человеческого лица (а не природы!) - прямая дорога в несторианство - богохульство, которое учит, что Христос не был Богом, а был человеком евреем, в котором жил Бог, и что божественная и человеческая природы Иисуса Христа отделимы друг от друга.

Если Иисус Христос - еврей, то все евреи - Его родня, а поскольку для христиан Христос - Бог, то Его родственники евреи для христиан - особенные, типа «старшие братья по вере» и т. п. - Это тонкая подмена, которая рождает ереси, лишающие Христа Божественности.

Утверждение «Иисус Христос - истинный еврей» и утверждение «Иисус Христос - истинный Человек» - совсем не одно и то же.

Да, Сын Божий воплотился в избранном для этого еврейском народе, в потомстве Царя Давида.

Но придало ли это воплощение "национальность" Сыну Божию на время Его земной жизни?

Да, Христос обрел человеческую плоть от еврейской Девы. Да, в этой плоти Он общался с еврейским народом, проповедовал среди него, страдал, был распят этим народом по наущению его вождей.

Но в символе веры о Христе говорится: «Верую в Сына Твоего Единородного… зачатого святым Духом….»

Род и вид растения определяется не землей, а семенем. Из косточки японской сакуры на украинской земле вырастет японская сакура, а не украинская черешня.

Женщина - земля, муж - носитель семени. - Мф.1:2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его…

Можно ли говорить, что Сын Божий был рожден с какой-то человеческой национальностью, если Иисус был рожден Богом Отцом и существовал еще прежде начала времени, до создания земли и человечества, и до появления еврейского народа?

1Пет.1:19,20 … драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,

Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

2Тим.1:9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.

В Марии Иисус вочеловечился, не сказано "воевреился" только для евреев. В Рождестве Христовом - Воплощение Бога в человеческом облике для всех людей, а не для освящения еврейской крови.

Да и сама плоть еврейского народа изначально не была "еврейской", она стала называться "еврейской" с Авраама, а создана Богом изначально в Адаме всечеловеческой, т.е. в Адаме имеют свою плоть все народы!

Воплотившийся Христос не стал именно "евреем", Он вочеловечился в еврействе. Иисус не перестал быть Сыном Божиим, "рожденным прежде всех веков", Он пришел в мир для всего человечества, а еврейский народ - это было лишь место пришествия.

Первыми Его приветствовали волхвы-неевреи, а в конце обрекли на распятие еврейские вожди. Христианство воспринято в основном не евреями.

Называть Христа "евреем" по крови с целью национального возвеличивания еврейства - значит неподобающе умалять предвечное Богочеловечество Сына Божия для искупления людей из всех народов.

К тому же ныне слово "еврей" имеет несколько оттенков смысла, и не подобает втискивать Христа-Спасителя сегодня в плотские рамки того народа, который на сегодня пока отказался считать Его Своим Мессией.

И неужели Сын Божий, вознесшись на Небо, забрал с собой "национальность", в которой временно действовал в земной жизни для спасения всех людей? Нуждается ли Он в ней, сидя на Небесах одесную от Своего Отца? Нуждается ли в какой-либо "национальности" Сам Бог Отец?

Рассуждайте… Размышляйте…

Иисус не был евреем. Он был скифом, т.е. древним славянином, русом.

Кратко.

1.Описание внешности не соответствует внешности евреев, предками которых являются бедуины племени Хабиру.

Письмо римского консула в Иудее римскому Сенату с описанием внешнего облика И.Христа:
«Великому и почтенному сенату римскому - здравствовать! В настоящее время явился у нас и ныне ещё жив человек, весьма добродетельный, имя ему Иисус Христос... волосы у Него цвета ореха спелого, глаза Его небесного цвета».
- ну явно не похож по описанию ни на бедуина ни на грека, а вот на скифов, то есть на древних русов - похож.
Портрет Иисуса Христа, написанный в прошлом 20 веке миланским художником Карло Паризи согласно словесного описания Публия Лентула

и изображение И.Христа на плащанице:
<

2.Мать его Св Мария не была еврейкой, а её муж Иосиф не был его отцом, т.е. И.Христос не был евреем по крови.
И. Христос родился в Галелее, заселённой царём Ассириии скифами:
В 721 году до Р.Х. Саргон, царь Ассирии, сокрушил Израиль и рассеял десять из двенадцати его колен. То есть Саргон депортировал из Галлилеи всех евреев, которые там проживали, а во избежание мести и возвращения их в Галилею царь Ассирии Саргон заселил Галлилею скифами.
Муж Марии Иосиф был евреем, но Мария, когда он на ней женился была беременна, то есть Иосиф – не отец Иисуса, а жили они в Галлилее в городе Назарет.
Что касается матери И.Христа Марии, то ответ даёт учёный и дипломат Джекоб Коннер, консул США в России в 1908-1912гг., в своём труде «Христос не был евреем», где приведены доказательства того, что Мать Иисуса Христа - Мария не относится к еврейскому роду потому что ещё в 164 году до р.х. иудейский князь Симон Маккавей Тарсис издал указ о насильственном переселении под страхом смерти еврейских семей из «Галилеи языческой» в Иудею. Исключение – только если один из семьи – не еврей, то есть Мария не могла быть еврейкой (так как её муж, Иосиф - еврей).
Закон Маккавея был отменён только в 70 году после р.х, то есть после казни И.Христа.
Мать Иисуса Христа не относилась к еврейскому роду, и следовательно: «Христос не был евреем», - заявляет Джекоб Коннер.

Подробнее с объяснениями:

Из 5 главы «Народного проекта преображения России «Будущее России» («Будущее России / Народный проект»). Согласно 3-го откорректированного и дополненного издания. Санкт-Петербург 2012 г. со стр http://kob.su/ppr или с http://kob.rv.ua/index.php/... :
Объяснение почему И.Христос не был евреем даются в ходе более широкой темы – бывал ли И.Христос на Руси.

Подзаголовок «Пребывал ли Иисус Христос на Руси»? (фрагмент):

«Какого роду по плоти и каких и традиций была непорочная Дева Мария - Мать Иисуса Христа?». (из чего следует – был ли И.Христос евреем).
….. При этом следует помнить, что муж Марии - Иосиф всего лишь был обручник. Данный факт отмечает Библия, Матфей 1:18: «Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого». И далее, Матфей 1:24, 1:25 «… и принял жену свою, и не знал Её. (Как) наконец Она родила Сына Своего первенца...». То есть Иосиф, по плоти - еврей, что отмечает Библия, Лука 2:4: «... он был из дома и рода Давидова...», - не отец Христа, он не познал Марию, как муж познаёт жену. И потому важно искать ответ какого роду по плоти и каких традиций была непорочная Дева Мария - Мать Иисуса Христа.
В качестве ответа «на ветхое заблуждение» даёт учёный и дипломат Джекоб Коннер, консул США в России в 1908-1912гг., в своём труде «Христос не был евреем», где приведены доказательства того, что Мать Иисуса Христа - Мария не относится к еврейскому роду.
Пояснение:
Работа Джекоба Коннера «Христос не был евреем», («Christ was not a Jew») издавалась в Америке в 1936, в 1972 и в 1985 годах, русский перевод её появился в 2004 году. (М.: Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации»). Важным фактом доказательства того, что «Христос не был евреем» является то, что в 164 году до Р.Х. Симон Маккавей Тарсис, князь иудейский, приказал очистить «Галилею языческую», от тех немногих еврейских семей, которые поселились там, когда Вавилон сдался Киру. (Место проживания Иосифа с Марией - Галилея, г.Назарет, что упоминается в Библии). Известный историкам Закон Маккавея предписывал насильственное переселение еврейских семей в Иудею, и действовал он до утраты Иудеей статуса государства (70-й год по Р.Х.). Его действие, под угрозой казни ослушавшихся евреев, распространялось только на цельно-еврейские семьи, но не распространялось на семьи смешанных браков. Тот факт, что Святое семейство не переселили насильственно в Иудею говорит о том, что Иосиф и Мария состояли в смешанном браке. Это и является доказательством того, что Мария - Мать Иисуса Христа не относилась к еврейскому роду, и следовательно: «Христос не был евреем», - заявляет Джекоб Коннер.

Ответить же конкретно и окончательно на вопрос: «какого роду и традиций была Мария - Мать Иисуса Христа?» Джекоб Коннер не смог, но всё же дал направление поиска ответа: «Среди православных русских, потомков античных скифов есть давняя традиция утверждать, что Пресвятая Дева произошла из их рода... Эта традиция гораздо более достоверна, чем версия еврейского происхождения Марии, потому что евреи оккупировали Галилею дважды и дважды же изгонялись, тогда как скифы населяли её испокон и до самых времён Христа», - пишет Джекоб Коннер.
Пояснение:
Из истории известно, что ещё в 721 году до Р.Х. Саргон, царь Ассирии, сокрушил Израиль и рассеял десять из двенадцати его колен. То есть Саргон депортировал из Галилеи всех евреев, которые там проживали, а во избежание мести и возвращения их в Галилею царь Ассирии (Саргон) заселил Галлилею скифами, поскольку «доподлинно известно, что скифы вселяли ужас в сердца евреев», - сообщает Джекоб Коннер. Указывая местонахождение Скифии - «регион, известный в настоящее время человечеству как Россия», - Джекоб Коннер даёт объяснение откуда пришли скифы, их путь: «... вдоль Волги к морю Каспийскому и к Малой Азии... через Иран в Индию и Месопотамию». Заселяя Галилею, скифы возвели (в двадцати милях от Назарета) град Скифополь, (современное название - Безан), который явился щитом для Галилеи и Ассирийского царства, так как стены и башни Скифополя контролировали все броды через Иордан, предохраняя обе страны от военной опасности.

Подтверждением версии Джекоба Коннера, что Мария - Мать Иисуса Христа придерживалась языческих традиций, привнесённых в Галилею скифами, можно считать работу Михаила Анохина: «Кто был Иисус Христос по плоти? - Галилеянин», «Русский переплёт», 2008г. Факт того, что Галилея была страна языческая упоминается и в Библии, Исаия 9:1: «... но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую». Немаловажным в раскрытии вопроса «Кто был Иисус Христос по плоти?» является запечатлённый факт в «Послании сенату», текст которого был написан Октавианом Августом - римским консулом в Иудее, где кратко описан внешний облик Иисуса Христа: «Великому и почтенному сенату римскому - здравствовать! В настоящее время явился у нас и ныне ещё жив человек, весьма добродетельный, имя ему Иисус Христос... волосы у Него цвета ореха спелого, глаза Его небесного цвета»... Соответствует облику скифов, суть - древних русов.

Правка: Тут у авторов «Народного проекта «Будущее России» вкралась ошибка – Октавиан Август, он же Юлий Цезарь, умер в 14 году н.э., когда Христос ещё был пацаном. То есть он не мог ничего такого говорить. Так мог сказать какой-либо другой римский чиновник (наместник), находящийся в Иудее в 29 - 33 годах н.э. Тем более что писать могли ему, а не он кому-то.
Другой источник сообщает, что это письмо писал властителю Рима Цезарю сенатор Публий Лентул, управляющий Иудеей до Понтия Пилата, в котором он также спрашивает решения Цезаря относительно И. Христа. Текст письма: http://www.evangelie.ru/for... Подписано письмо: Иерусалим, 7 индикта, 11 месяца Публий Лентул, управляющий Иудеей. (правда тут нет ни слова про голубой цвет глаз – только про светлые волосы и лучезарный взгляд)
Портрет Христа миланского художника Карло Паризи (20 век согласно описаний Публия Лентула) – на стр http://blog.i.ua/user/29510...
Упоминание о черноволосом Иисусе начинается в XV веке - итальянский архитектор Пиккони (1482-1546) о Нерукотворном Образе (о плащанице) пишет: "Этот образ имеет величественный и чудный вид... Волосы тёмные... брови чёрные... колорит лица смуглый". Откуда взял такой обрваз?
С 14 по 37 год в Римской империей управлял Тиберий Клавдий Нерон, вошедший в историю под именем Тиберия (Тиберий Юлий Цезарь); сделавшись императором, официально называл себя Тиберий Цезарь Август. То есть письмо из иудеи могло быть адресовано в Рим именно ему, а не Октавиану Августу.
Перечень Римских императоров и их краткие автобиографии: http://gattaca.narod.ru/rim... Публий Лентул был арестован по делу Катилины: http://ancientrome.ru/antli... Цитата: «Кроме того, было решено, чтобы Публий Лентул, сложив с себя обязанности претора, был взят под стражу…»
Научным подтверждением версии Джекоба Коннера, что Мария - Мать Иисуса Христа была скифского (русского) рода и придерживалась языческих традиций, являются работы доктора философских наук, академика и профессора ГГУ В.А.Чудинова, которому впервые удалось расшифровать тайнопись русских рун - открытый текст на священных предметах, находках археологов во многих землях Евразии. Так, расшифровав тайнопись на папской крипте катакомб св.Каллиста, он делает следующий вывод:«ранние христиане почитали не только Святую Марию, но и богиню Макошь, в чьём храме и жила Мария, служа там жрицей», что одновременно проясняет смысл расшифрованной им прежде тайнописи на Сийском деисисе, сообщающей, что Иисус унаследовал Свой славянский облик от Своей Матери. (В.А.Чудинов, «Тайнопись на русских иконах», М.:Альва-Первая, 2008г., с.400).
Комментарии:
Версия Джекоба Коннера, (что Мария - Мать Иисуса Христа была скифского (суть - русского) рода и придерживалась языческих традиций), научно подтверждённая В.А.Чудиновым, его расшифровкой тайнописи на священных предметах, ставит на «свои места» и проясняет многое:
> становится понятным почему новорождённому младенцу Иисусу Христу пришли поклониться не иудейские раввины, а волхвы с востока (суть - русские волхвы), о чём упоминается в Библии, Матфей 2:2: «...пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться».
>иудейские раввины, являлись ярыми противниками Иисуса и его учения, в основе которого были Человеческие принципы жития в лучших русских традициях. Противостоя Иисусу и Его учению, они коварно использовали, (данное Иисусу «волхвами с востока», предназначенное для толпарей иудейского общества), столь авторитетное звание - «Царь Иудейский», против самого же Иисуса, и так оболгали Его перед судом Пилата, «загнав Пилата в угол», выкрикивая будто бы Иисус посягает на трон Давидов, принадлежащий в то время римскому кесарю, что Пилат сдался и подчинился требованию иудейских раввинов - «распять Иисуса», испугавшись попасть вне милость римскому кесарю по их доносу о сокрытии опасного политического преступника, претендующего на его трон. (Библия, Иоан 19:12: «С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царём, противник кесарю».
>на вопрос «почему Иисус Христос посещал Иерусалимский Храм?» , (откуда, по преданию выгнал торговцев, и упоминается в Библии), также - на вопрос «почему в этом Храме с младенческого возраста жила и являлась жрицей Мать Иисуса Христа - Мария?», - отвечает «Справочный богословский церковно-исторический словарь», (СПб, 1889г.): ...«в состав Иерусалимского Храма входила весьма существенная по площади часть, которая принадлежала язычникам». И в этой «части» Иерусалимского Храма было святилище древнерусской богини Макоши, что подтверждается расшифровкой тайнописи на папской крипте доктора философских наук, академика и профессора ГГУ В.А.Чудинова. (Макошь, в пантеоне русских богов, - богиня судьбы и покровительница домашним работам).
>никто другой, как «волхвы с востока» (суть - русские волхвы), понимали опасность Иудаизма и знали, что иудеи учат евреев человеконенавистничеству, завоеванию и порабощению других народов, при своей якобы исключительности пред Богом: «Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы... и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство... Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов (богов) их сожгите огнём; ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле». Библия, Ветхий Завет, Второзаконие 7:2 - 6.
>а потому следует полагать, что пришли «волхвы с востока» в Иерусалим не только лишь для того, чтобы поклониться новорождённому младенцу: им нужен был авторитетнейший «агент влияния» на «больное иудаизмом» общество «дома Израилевого». То есть - «волхвам с востока» нужен был высочайший праведник и проповедник Человеческих отношений в лучших русских традициях, который, не афишируя своё происхождение и полученные от них Знания, (кабы это не выглядело идеологической диверсией Руси и не было использовано иудеями против Него и проповедуемого учения), смог бы «излечить» это «больное иудаизмом» общество. Лучшей кандидатуры, чем новорождённый младенец скифского (русского) роду, Мать которого была вхожа в Иерусалимский Храм и являлась жрицей языческой «части» Иерусалимского Храма, (жрицей Храма богини Макоши), русские волхвы даже представить себе не могли. И потому уйти, после поклонения новорождённому младенцу и, естественно, - самой Марии, Его Матери, без обстоятельного разговора с Ней, при этом, не оставив «визитную карточку» с надеждой, что вскоре Иисус ею воспользуется и совекршит им ответный визит, они не могли.
>становится понятным откуда Иисус познал притчи , коими поучал иудеев, и которые столь похожи на сказки, былины и мифы древних русов: не иначе, как часть из них Он «впитал с молоком Своей Матери», придерживающейся традиций своих предков, другую часть - познал от «волхвов с востока», в период ответного визита.
>становится понятным и Его ответ своим ученикам в ограничении своей миссии: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева», - Библия, Матфей 15:24. Что подтверждает конкретность задачи, поставленной пред Ним «волхвами с востока», (суть - русскими волхвами), и Его решимость её выполнить.
>и только лишь потому, что в привнесённом на Русь учении Христа , (именованного «христианством», пусть даже несколько извращённом к моменту официальной даты его принятия на Руси (988г), но всё же не настолько, как его извратили составители Библии, библейские догматики и жидовствующие еретики за многие века), русские люди, усматривая соответствующие Прави Человеческие принципы жития в лучших русских традициях, приняли пришедшее «христиаство», скорректировав его русским Православием. (Правь славили на Руси издревле).
>догматики Библии - иудо-псевдохристиане, и их мировоззренческие позиции не согласуются с учением Христа и русским Православием. Иудеи, изначально и по сей день, - учат свою паству-евреев стремиться к господству и власти, порабощая другие народы, а иерархи РПЦ, также других псевдохристианских конфессий, - учат свою паству смирению и послушанию. Таким образом, иудо-псевдохристианство - на службе «хозяина» «Нового Мирового Порядка».

Из всего вышеизложенного напрашивается вывод:
1. Иисус Христос - родом из «Галилеи языческой», принадлежит по плоти скифскому (русскому) роду, унаследовал от Своей Матери - Марии и от «волхвов с востока» (суть - русских волхвов), лучшие русские традиции и принципы Человеческого жития и заложил их в основу своего учения.
2. Согласуясь с логикой и здравым смыслом, Иисус Христос, за многие годы своих странствий, не мог не сделать ответный визит «волхвам с востока» (суть - русским волхвам), и не мог не посетить Родину своих далёких предков по плоти - Скифию (Русь), - «регион, известный в настоящее время человечеству как Россия», - говоря словами Джекоба Коннера.
3. Учение Христа подменено иудо-псевдохристианством, библейским догматизмом.

Пояснение:
Данный вопрос возникает, тем более, из того факта, что народы Грузии и Осетии хранят воспоминания о том, что они первоначально принимали христианство от апостола Андрея Первозванного. Андрей – брат апостола Петра, получивший прозвище «Первозванный» вследствие того, что именно его Христос призвал первым стать своим учеником. Андрей совершил много путешествий, проповедовал христианство в разных землях и был распят римлянами на косом кресте в г.Патры. Андреевский крест был положен Петром-I в основу военно-морского флота России: белое прямоугольное полотнище с голубым диагональным крестом.

На поставленный вопрос, на который вразумительного ответа РПЦ дать не может, отвечает от имени И.Христа сам же Андрей Первозванный: «Ходите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, - туда, где живут сыны и дочери дома Израилева. К язычникам же Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают грехов и пороков дома Израилева». (Глава 5, евангелие Андрея Первозванного, которая находится в апокрифе. Процитировано из видео версии «Патер Дий Александр в Севастополе», 2007 год). В данном изречении И.Христа содержится ответ, как на последний вопрос, так и на изначально поставленный вопрос обозначенной нами темы: сказать так своим ученикам и сказать с такой уверенностью Иисус Христос мог, только лишь, изучив образ жизни «язычников Севера», лично побывав на Руси.
Есть и другие подтверждения пребывания И.Христа на Руси. В начале сентября 1991 года объединение «Всеясветная грамота» проводило в Москве 7500-летие обретения Всеясветной грамоты. Представители этого объединения сообщают, что святой Кирилл, якобы принёсший на Русь письменность, пытался освоить Всеясветную грамоту, но она ему не далась. Тем не менее, на её основе он построил крайне упрощённый алфавит, известный ныне как «кириллица». Один из представителей объединения «Всеясветная грамота» в период празднования 7500-летия её обретения мимоходом поведал, что в одной из древних книг, хранимых носителями этой традиции, сообщается следующее: «Иисусе Христе, сын Хелийский приидоша учитися мудрости у сынов Даждьбожьих». (Даждьбог в пантеоне русских богов – бог, дающий земные блага, счастье, достаток и благополучие). Поскольку это сообщение не соответствует культивируемому историческому мифу о дикости славян и отсутствию у них грамотности, то от сказанного можно и отмахнуться. Однако при том обилии вздора, поступающем со стороны историков поддерживающих церковные мифы, лучше этого не делать, а серьёзно подумать над данным свидетельством.

Известно, что Иисус начал свои проповеди в 33 года, и его проповеди были достаточно агрессивны по отношению к существующим порядкам в «доме Израилевом». Известно и то, что Иисус до этого много путешествовал. С какой целью мог путешествовать Иисус, осознавший свою миссию и смысл жизни Человека - быть наместником и со-творцом Бога на Земле?... Учитывая то, что Иисус получил Откровение о необходимости и возможности построения «Царствия Божьего на Земле», и то, что он находится в постоянном диалоге с Богом, вполне закономерен и задаваемый им в молитвах Вседержителю вопрос о существовании на Земле такого «образцового жизнеустройства людей на Земле» в те времена, когда жил Иисус. Таким примером могла быть только Русь тех времён. Почему?... Да потому, что во всех странах, куда мифотворцы «отправляли» Иисуса, рабство было такой же нормой, как и в рабовладельческом Риме. И только на Руси не было рабства. Чтобы начать проповедь построения «Царствия Божьего на Земле», чтобы быть уверенным в себе и чтобы ему поверили, Иисусу надо было увидеть его воочию. И Иисус его увидел на Руси. Потому формулировка «приидоша учитися мудрости», с учётом логики и здравого смысла совершить ответный визит «волхвам с востока» (суть - русским волхвам), жизненно состоятельна. А это обстоятельство в свою очередь подтверждает то, что, у Иисуса и жречества Древней Руси, не было значимых расхождений во мнениях по богословским вопросам. Следовательно, учиться ему было действительно чему. Да и посмотреть было на что: до этого он наблюдал голые пески, мутные воды Нила, изнуряющую жару, изуверства в отношениях рабовладельцев к рабам, безмерную жадность и роскошь вельмож и их дворцы, на фоне которых просматривались жалкие лачуги людей труда, прозябающих в нищете, громоздкие, поражающие своей величественностью архитектурные сооружения, (ныне - архитектурные памятники старины – зрелище для туристов), построенные тяжким трудом рабов и утверждающие самость и демонизм их хозяев - рабовладельцев. В то же время, цивилизация Руси развиваясь не техногенным путём, что радикальным образом отличало её и от Запада, и от Востока. И Русь представила к его взору: многочисленные луга - с их разнотравьем, поля – с их разноцветьем, журчащие горные речки – с прозрачной водой, издающей в жару приятную прохладу, величавые реки равнин - с питьевой водой и полные рыбы, лиственные и хвойные леса – с не пуганными дикими животными и хищниками, малые и большие голубые озёра - с манящими берегами, но главное – люди, равные в отношениях между собой, живущие при прямом водительстве Божьем, не нуждающиеся в посредниках для взаимодействия с Богом. Поэтому контраст впечатлений для Иисуса Христа был впечатляющим. Таким образом, и Иисусу Христу, и его последователю Андрею Первозванному было очевидно, что язычество на Руси было куда ближе к Богу, нежели вероучения книжников и фарисеев «дома Израилевого».
Следует отметить, что время пребывания Иисуса Христа на Руси и время посещения её Андреем Первозванным, который, безусловно, информировал русское жречество о происходящем в землях «дома Израилевого», и который, как и Иисус мог быть на Руси только учеником, разделяло едва ли более чем 30 лет. То есть эти два события пришлись на жизнь одного-двух поколений людей,и потому не понять и не учуять той глобальной опасности, которая таилась в подлоге вероучения Христа, жречество Древней Руси не могло.
Пояснение и комментарии:
Во времена посещения Руси Андреем Первозванным жреческая власть была дееспособна, этим и объясняется то, что он не стал крестителем Руси. К крещению Руси привели не столько усилия Византии, сколько обострение кризиса её собственной жреческой власти. Жреческая власть – общественный институт, несущий смысл жизни и ответственный за его воплощение в жизнь, проявляла себя на Руси через идеологическую власть. В докрещенскую эпоху идеологическую власть на Руси осуществляли осёдло живущие волхвы и калики перехожие, а княжеско-боярская корпорация в период раннего становления государственности была профессиональной корпорацией управленцев и играла роль общецивилизационной исполнительной власти, подчинённой «слову» жречества. В течение первого тысячелетия в результате обострения кризиса жреческой власти на Руси, и деградации жречества в знахарство, княжеско-боярская корпорация, осознав недееспособность деградировавшего жречества Руси в знахарство, стала искать идейного руководства за рубежом и нашла его в лице византийской церкви. В результате чего и состоялось крещение Руси Владимиром, чем были удовлетворены интересы и Византии, и княжеско-боярской корпорации Руси.
В Европе деградация жреческой власти друидов привела не только к крещению народов, но и к их полной «римофикации» («романизации»), и в результате смысл жизни древней европейской языческой цивилизации был искоренён вместе с друидами и заместился смыслом жизни, культивируемым Римским католицизмом. В отличие от Европы Русь не перестала быть сама собой и после крещения, и потому вся последующая история России – история преодоления кризиса самобытного цивилизационного развития, то есть, прежде всего, - история преодоления кризиса жреческой власти как носительницы смысла жизни.
Очевидно, что к концу первого тысячелетия жречество, деградировав в знахарство, в результате нарастающего кризиса жреческой власти на Руси, оказалось исторически несостоятельным взять на себя глобальную ответственность за будущее планеты и человечества, и по той причине его поведение вошло в противоречие Промыслу Божьему. Говоря языком жизненных обстоятельств: если вы, - Русь, притязающая называться святой и всеясветной, не берёте на себя по своей доброй воле глобальную ответственность, не видите того, что ваше предназначение - принять на себя роль основного участника глобальной политики, соответствующей Божьему Промыслу, то вы сами станете заложником и объектом глобальной политики, противоборствующей Промыслу. Это в конечном итоге приведёт вас к гибели, так же как и всю человеческую цивилизацию на планете Земля, игнорирующую Божий Промысел.
Иными словами, если жречество Древней Руси эпохи I-IV веков н.э. оказалось исторически несостоятельным по отношению к «вызовам времени», к призыву Свыше, и позволило на долгие столетия произвести подмену учения Христа в глобальной политике, то Русской многонациональной цивилизации ХХI-го века предстоит исправить эту ошибку, предъявить Миру и реализовать в практических делах новую концепцию жизнеустройства общества – Концепцию общественной безопасности, задающую курс развития человечества в наступающую новую эпоху Водолея. Только на таком мировоззренческом уровне может быть сформулирована и воплощена в жизнь благотворная Русская Идея.

Похожие публикации