Бензопила эхо 4200 даешь газ глохнет. Что делать если при нажатии на газ глохнет бензопила? Основные элементы бензопил

Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

Карбюратор

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

Вывод

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.

Если не заводится бензопила Партнер, не нужно спешить относить ее в ремонт. К каждому инструменту прилагается инструкция, в которой указано, как своими руками ликвидировать неисправность.

Почему не заводится и что делать

Причин, почему плохо заводится или не заводится бензопила, может быть несколько. Чтобы установить их, нужно провести диагностику устройства. Возможные причины проблемного запуска:

  • на свече зажигания отсутствует искра;
  • плохое состояние воздушного и топливного фильтра;
  • плохая подача топлива и работоспособность выпускного канала;
  • плохо функционирует сапун, который расположен сверху бака.

Часто на электродах свечи появляется нагар, и инструмент не запускается. Поэтому вначале проверяют свечу зажигания. Если причина скрывается не в ней, тогда осматривают остальные элементы.


  1. Чтобы протестировать искру зажигания нужно вынуть свечу. Для этого снимают наконечник, расположенный на высоковольтном проводе, достают свечу и надевают обратно наконечник. Свечу прикладывают к цилиндру и запускают стартер. Узел зажигания двигателя исправен, если при включении электроды выделяют искру. Когда искры нет, нужно щупом отрегулировать расстояние между электродами или прочистить всю деталь. Чтобы мотопила завелась, расстояние между электродами должно составлять от 0,2 до 0,5 мм.
  2. Чтобы проверить подачу топлива, нужно бак заполнить топливной смесью. Системную трубку отключают от карбюратора и делают подкачку. Топливо поступает рывками, когда система работает исправно. При слабой подаче прочищают канал, через который подается топливо или фильтр. Когда под крышкой бака появляются бензиновые подтеки, это означает, что бак переполнен и может влиять на работу двигателя.
  3. Топливный фильтр проверяют путем отсоединения его от карбюратора. Канал подачи бензина отсоединяют и прокачивают топливо. Если в патрубке отсутствует давление, то с бачка сливают топливо и вытягивают фильтрующий картридж. Его прочищают или меняют на новый.
  4. Сапун (клапан), расположенный на крышке топливного бака, предназначен для выравнивания давления воздуха, который позволяет бензину свободно поступать в карбюратор. Иногда он загрязняется, воздух не поступает внутрь и создается вакуум, который не позволяет запустить бензопилу. Шланг, через который подается топливо, отсоединяют от карбюратора, затем проверяют. Из отсоединенного шланга должно политься топливо. Если этого не произошло, то его прочищают простой иглой или струей воздуха под большим напором.


Если заводится и глохнет

Когда бензопила заводится и глохнет, это связано с карбюратором или другими деталями. Причины неисправности:

  1. Топливо плохо поступает к двигателю. Это происходит из-за засора сапуна.
  2. Недостаточно топлива в баке. Наклонив инструмент боком, остатки топлива стекаются в одно место. Из-за этого пила перестает работать.
  3. Топливо плохого качества.
  4. Изолятор свечи перегревается, когда между колпачком провода и свечей устанавливается плохой контакт. Контакт между ними становится хуже при нагаре или механическом сдвиге.
  5. Неисправны свечи зажигания.
  6. Топливо плохо поступает к карбюратору через топливный фильтр или насос. Как только инструмент начнет увеличивать обороты, сразу же глохнет.
  7. Если загрязнен воздушный фильтр, двигатель не выдерживает высоких нагрузок и останавливается.
  8. Недостаточно или полностью отсутствует смазка в цепи.


Глохнет при нажатии на газ

Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно осмотреть бензиновый и воздушный фильтр, а также топливный насос.

  1. Во время работы происходит сильное забивание воздушного фильтра, и при нажатии на газ инструмент перестает работать. Фильтр демонтируют, прочищают или промывают теплой водой, тщательно высушивают и только потом устанавливают обратно. Затем отсоединяют топливный шланг, прикрученный к карбюратору. Через него должен вытечь бензин. Шланг прочищают или заменяют новым, если жидкость не вытекла. Фильтр исправен, и его можно не проверять, если бензин протекает хорошо.
  2. Глохнет бензопила — возможно, износился бензиновый насос. Если через стенки насоса протекает бензин, значит, устройство заглохло из-за него. Эту деталь меняют на другую.

Чтобы мотопила завелась, нужно точно определить причину ее неисправности, а затем попробовать устранить ее самостоятельно. Если проблема не найдена или ее не получается устранить самостоятельно, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Почему бензопила глухая под нагрузкой

Запуск бензопилы и киоски, причина

Бензопила уже не роскошь, а необходимый инструмент для тех, кто имеет хотя бы какую-то пригородную зону. С его помощью вы можете выполнять садовые работы, собирать дрова, перерабатывать пиломатериалы и многое другое. В продаже имеется масса моделей бензопилы, отличающихся как производительностью, так и общим качеством исполнения. Вы можете проверить это здесь. e-katalog.ru.

Однако любой метод может быть причудливым, и бензопилы не являются исключением. Рассмотрим наиболее характерные проблемы.

Инструмент останавливается сразу после начала

Бензопилы с увеличенной скоростью

Причины этого аналогичны предыдущим: либо проблема в топливной системе, либо в воздушном фильтре. Попытайтесь отсоединить топливный шланг от карбюратора. если бензин протекает плохо (но вы точно знаете, что в баке есть топливо), причина в бензиновом фильтре. В то же время вы можете проверить и топливный насос. топливо не должно течь через него. Если это произойдет, насос следует заменить.

Почему бензопила умирает

Существует несколько причин, по которым бензопила глухая. И, как правило, почти все они решаются самостоятельно, не заходя в сервисный центр.

Проверьте фильтры: топливо и воздух. Если они забиты, то, конечно, это является причиной неправильной работы инструмента. И грязь не всегда видна невооруженным глазом. Поэтому, даже если кажется, что все в порядке, лучше провести эту процедуру.

Вторая причина, пожалуй, в свече. Помните, когда вы изменили его в последний раз? Согласно правилам эксплуатации бензопилы, это должно быть сделано один раз в год.

Если это не помогло, то стоит попытаться настроить карбюратор. Вероятно, из-за вибраций при работе с бензопилой ее заводские настройки были потеряны.

Если пила останавливается после длительного хранения, например, в неотапливаемом гараже, то стоит посмотреть на топливную линию. Обычно это резиновая трубка, которая может стать треснувшей и влажной от влажности и падения температуры и привести к неисправности бензопилы.

Если ни одно из вышеперечисленных не помогло, то, скорее всего, разбивка является более серьезной и, к сожалению, придется обратиться к мастерской.

Что, если бензопила будет мертвой?

  • Нестандартная карбюраторная работа
  • Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы
  • Проблемы на холостом ходу из-за неисправности глушителя
  • Неисправности цилиндропоршневой группы

Строители, монтажники, спасатели и садовники # 8211 все они, рано или поздно, выполняют свои задачи, берут бензопилу. И о том, насколько надежно этот инструмент будет работать, конечный результат их деятельности во многом зависит.

Бензопила используется для распиловки дерева.

Следует отметить, что бензопила относится к относительно простым устройствам. Тем не менее, как и другие механизмы, он периодически ломается. Когда бензопила гаснет при холостом ходу (это одна из самых распространенных неисправностей), самая большая проблема заключается в том, чтобы определить причины такого поведения устройства. Если источник «болезни» правильно установлен, не будет слишком сложно вернуть устройство в рабочее положение.

Читайте так же

Поэтому первое, что нужно сделать, это выяснить, какие неисправности имеет бензопила, и что заставляет двигатель останавливаться на холостом ходу.

Машина останавливается на холостом ходу: возможные причины

Чтобы ответить на вопрос о том, почему пила, периодически капризная, останавливается на холостом ходу, следует иметь в виду, что в основе этого инструмента лежит обычный двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Из этого следует, что различные проблемы с основными компонентами любого ICE приводят к сбоям: топливо и смазочные материалы, систему зажигания, качество воздушно-топливной смеси и сжатие внутри цилиндра.

Основные неисправности двигателя следующие:

  • двигатель не запускается
  • Он запускается, но, работая неуверенно, быстро останавливается на холостом ходу
  • Бензопила работает нормально на холостом ходу, но останавливается под нагрузкой.

Причины нарушений холостого хода могут быть разными. Но все они могут быть сведены к нескольким общим позициям. Таким образом, к ошибкам DVS приводят такие проблемы, как:

Внутренний бензопила.

Возможное засорение топливного и воздушного фильтра

  • дефект или неисправность свечи зажигания
  • нарушение в исходных настройках карбюратора , вызванное сильными вибрациями во время работы механизма
  • дефекты бензиновых каналов
  • неправильное соотношение ингредиентов в "топливной смеси"
  • загрязнение глушителем
  • неисправность цилиндро-поршневой группы.
  • Ремонт бензопилы PARTNER. Заводится , но сразу глохнет.

    Repair chainsaw PARTNER. Starts , but immediately stalls. Ремонт бензопилы PARTNER , возможно сделать своими руками.

    Бензопила заводиться и глохнет

    Бензопила не работает глохнет . Не пилит задолбала. Сколько можно о секрет вот он.

    Вернуться к содержанию

    Проблемы с топливным и воздушным фильтрами и их устранение

    Бензопила будет заглушать на холостом ходу, если топливо или воздушный фильтр засоряются. Чтобы узнать состояние первого элемента топливной системы, необходимо отсоединить бензиновую линию от карбюратора. Если топливо поставляется в виде доз, соответствующих указанным нормам, причину неисправности следует искать в другом месте. Если бензин входит в карбюратор слегка или не вытекает из шланга, скорее всего, фильтр засорится мусором.

    Для очистки выньте его из бака (из бака до тех пор, пока эта точка не будет полностью разряжена). Экстракция осуществляется через наполнительную горловину бака с помощью проволочного крючка. Фильтр отсоединен от всасывающего шланга. Если возможно, фильтр очищается. Если такой возможности нет или нет практического решения по ряду причин, использованный фильтр изменяется на новый.

    Бензопила может заглушить, если топливный фильтр засорится.

    Воздушный фильтр также может быть забит грязью или пылью, что приводит к сбоям в работе на холостом ходу. Следует помнить, что засорение этого фильтра происходит довольно часто, в результате чего поток воздуха в систему затруднен. В топливно-воздушной смеси доля бензина увеличивается, и она оказывается чрезмерно обогащенной. В этом случае нельзя ожидать нормальной работы двигателя.

    Для очистки воздушный фильтр извлекается с особой осторожностью, чтобы не пылесосить карбюратор. Затем его очищают и тщательно промывают. Моющее средство добавляется в промывочную воду. После высыхания воздушный фильтр возвращается на свое место в бензопилу.

    Для нормальной работы режущего инструмента рекомендуется менять топливные и воздушные фильтры каждые 3 месяца.

    Вернуться к содержанию

    Проблемы с свечой зажигания и способы их устранения

    Обычно этот ключевой компонент системы зажигания рекомендуется менять не реже одного раза в год. Но часто владельцы пил забывают об этом правиле. И поэтому не удивляйтесь, что устройство, обслуживание которого выполняется фрагментарно, в результате плохо «держит» простоя.

    Свеча зажигания бензопилы должна меняться один раз в год.

    Поэтому необходимо обратить внимание на следующие ошибки, связанные с работой этой системы:

    1. Заполнение свечи бензином в момент запуска. Чтобы устранить проблему, они получают свечу и, не кальцинируя, высушивают ее. Через отверстие, в которое завинчивается свеча, из двигателя вытекает избыточное топливо. После перерыва 30 минут свеча вводится на место, механизм запускается.
    2. Отсутствие искры из-за плохого контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом. Соединение проверяется, если дефект нарушен, дефект устраняется.
    3. Отсутствие искры из-за неисправности электроники зажигания. Если есть уверенность в надежности подключения наконечника к высоковольтному проводу, но при включенном стартере все еще не возникает искр, причиной отказа может быть неисправность блока зажигания. Этот компонент не восстанавливается, он изменяется только на новый.
    4. Неправильный зазор между свечными электродами. В разных типах свечей этот показатель составляет от 0,2 до 0,5 мм. Правильный зазор устанавливается с помощью подходящего манометра. Больший или меньший клиренс для данного типа свечи не допускается.

    Между тем, во время первоначального осмотра свечи можно узнать, что причина отказа бензопилы от дефектов свечи зажигания или других элементов системы зажигания вовсе не является.

    Свечи зажигания могут рассказать вам о неисправности пилы.

    Итак, если свеча окажется полностью сухой, это может означать, что первоначальная проблема заключается в невозможности поступления топлива в камеру сгорания. В этом случае вы должны проверить всю цепочку поставок бензина от самого карбюратора. Фильтры на БЕНЗОПИЛЕ!!! Автор: Look Tool Опубликовано: двадцать три дек. Две тысячи семнадцать г. Просмотрено: два 327 Мне понравилось: 0 Мне не понравилось: 0 Ремонт бензопилы. Фильтры на бензопиле, где они находятся,какие бывают, в какое время меняются.Воздушный фильтр на бензопиле, моется мыльной водой по другому...

    Разберите и соберите карбюраторную потребность без спешки, так как она имеет много частей, без которых она не может работать.

    Часто неустойчивая операция приводит к несоосности этого устройства, которое отвечает за поставку определенного объема воздушно-топливной смеси в цилиндр двигателя. Отрегулируйте его тремя специальными винтами, расположенными на карбюраторе: винтами максимальной и минимальной скорости, а также винтом, который контролирует скорость холостого хода.

    Некоторые производители, опасаясь нежелательного вмешательства со стороны некомпетентных людей, поставляют свою продукцию только одним винтом в течение незанятого года. Но в обоих случаях регулировка карбюратора может производиться только при соблюдении точно всех инструкций изготовителя.

    Однако даже после регулировки карбюратора, в соответствии с заводскими правилами, этот аппарат может замяться. Затем рекомендуется очищать топливные и воздушные каналы, струи, сетку фильтрующего элемента. Если мембрана повреждена, ее необходимо заменить новым и высококачественным.

    Заботясь об обслуживании и, мы всегда должны помнить, что на нем обычно набивается очень много мелких деталей, без которых устройство просто не может работать должным образом. Поэтому разборку и сборку карбюратора следует выполнять без спешки и с особой осторожностью.

    Бензопила не имеет слишком сложную систему, но при этом требует за собой тщательного ухода. Многие люди забывают об элементарных правилах во время эксплуатации бензопилы, а это значительно сокращает срок её эксплуатации. В основном при регулярном нарушении некоторых правил появляются проблемы.

    Например, бензопила может не заводиться или глохнуть после нажатия газа. В такой ситуации первым делом нужно выяснить причину поломки и попытаться её самостоятельно исправить.

    Проверка основных систем бензопилы

    Если бензопила сразу после включения глохнет, значит, случилась поломка какой-то части оборудования. Выявить моментально причину нельзя, поэтому нужно проверять все детали последовательно.

    Первым делом необходимо проверить топливный бак бензопилы. Топлива может быть просто недостаточно для полноценной работы, поэтому необходимо приготовить смесь в соответствии с нормами смешивания масла и бензина. Бензин должен иметь максимальное октановое число, а масло обычно подбирается согласно указаниям в книге по эксплуатации.

    Если причина не в количестве топлива, то следующей причиной поломки могут быть свечи зажигания. Проверяются не только свечи зажигания, но и высоковольтный провод с наконечников. Зазор у свечи должен составлять не больше 0,5 мм.

    Если расстояние зазора слишком маленькое, значит, на свечи отложился нагар, который нужно зачистить, а потом установить детали на своё место и проверить заводится ли бензопила или нет. Рекомендуется также время от времени заменять полностью свечи новыми, даже если они в хорошем состоянии.

    Ещё одна причина того что бензопила глохнет после нажатия газа, может крыться в поломке карбюратора или топливного фильтра. Прочистить самостоятельно топливный фильтр достаточно просто в отличие от карбюратора, который имеет более сложную конструкцию и поэтому эту деталь лучше всего доверить специалистам.

    Почему бензопила не заводится или глохнет на холостом ходу?

    Бывают случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. Чаще всего причина в загрязнённости глушителя, который можно легко прочистить без помощи специалистов . Также можно решить проблемы с помощью настроек карбюратора. На этой части бензопилы располагаются два болта с буквами L и H. Болт, который называется L, отвечает за обороты бензопилы.

    Чтобы повысить холостой ход необходимо повернуть болт на пол-оборота, и, возможно, это решит проблему. Нельзя забывать, что карбюратор - это достаточно сложная система и его регулировка может оказаться простому человеку не под силу. Если неправильно поставить значение оборотов, то можно деформировать внутреннюю систему бензопилы, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

    Что делать если бензопила заглохла при нагрузке?

    Очень часто бензопилы с мощным силовым устройством глохнут от повышения нагрузки. Причина тут может быть только в загрязнённости топливного фильтра или в бензобаке . Лучше всего при такой проблеме заменить полностью топливный фильтр, тем более что он стоит не слишком дорого. Если это не помогло, тогда рекомендуется проверить качество смеси.

    Точнее говоря, нужно приготовить новую топливную смесь, предварительно заменив бензин. Может быть, всё дело как раз в качестве бензина, а низкое октановое число просто не позволяет достичь двигателю бензопилы достаточной мощности при чрезмерных нагрузках.

    Бензопила глохнет при повышении оборотов

    В тех случаях, когда бензопила начинает глохнуть на высоких оборотах, нужно проверить такие детали, как:

    • воздушный фильтр;
    • бензиновый фильтр;
    • топливный насос.

    Воздушный фильтр за время работы сильно забивается, поэтому его нужно прочистить и, возможно, даже промыть под тёплой водой, но перед его установкой необходимо будет хорошо просушить деталь. После этого от карбюратора отсоединяется топливный шланг.

    Если через него не вытекает жидкость, значит, он просто забился и рекомендуется прочистить его или купить новый шланг . Если смесь протекает через топливный шланг в полном объёме, тогда фильтр можно не проверять. Во всех остальных случаях, необходимо прочистить сапун обычной иглой, а бензиновый фильтр заменить или промыть.

    Причина может крыться даже в бензиновом насосе. Речь идёт о проверке износа этой детали. Если топливо просачивается через стенки бензинового насоса, значит, его следует заменить. Если топливо не просачивается сквозь стенки, значит, причина того что бензопила глохнет на высоких оборотах не в этом.

    Основные причины поломки бензопилы

    Хоть были описаны все возможные поломки в каких-то определённых частях системы бензопилы, их решения может быть недостаточно. Нужно остановиться на некоторых аспектах решения проблем подробнее.

    Проверка топливной смеси и свечей

    Топливная смесь, которая заливается в бензопилу, должна быть предварительно приготовлена. В первую очередь нельзя забывать, что при изготовлении топливной смеси необходимо использовать только качественные и разрешённые по книге эксплуатации компоненты . Также нельзя забывать, что топливо лучше всего сливать перед консервацией оборудования или между сезонами, когда бензопила простаивает.

    Проверку свечей зажигания можно разделить на несколько подпунктов. Во-первых, необходимо вынуть свечи зажигания и проверить их наконечники на наличие топлива. Такое может происходить время от времени, когда заводится бензопила. Чаще всего такое случается с неопытными пользователями, которые просто забывать соблюдать правила последовательности, когда заводится бензопила на холодных оборотах.

    Во-вторых, на свечах зажигания может быть нагар, который просто забивает зазор соединения. Зазор должен иметь расстояние от 0,5 до 0,65 мм. Убирают нагар с помощью мелкозернистой наждачной бумаги или щётки с металлическими волосками.

    Проверка и прочистка глушителя

    Бывает так, что проверка абсолютно всех компонентов от шланга до свечей зажигания не даёт результата и бензопила продолжает глохнуть при нажатии на газ. В таком случае остаётся только проверить глушитель . Этот элемент оборудования очень часто является причиной поломки. Суть в том, что за долгое время эксплуатации бензопилы, в глушителе скапливается большое количество отложений. Кроме того осадок появляется, если заливать некачественную топливную смесь или неправильно использовать оборудование.

    Первым делом нужно проверить глушитель на наличие нагара. Для этого его следует демонтировать. Вначале откручиваются гайки, снимается глушитель, пластина и отражатель. Главное, во время демонтажа не сорвать шпильки на креплениях. Если внутри был обнаружен нагар, значит, необходимо прочистить глушитель, причём это можно сделать двумя способами.

    Самый простой способ прочистки глушителя можно применить к разборным бензопилам. Для этого следует сделать выполнить несколько действий:

    1. После демонтажа глушителя вся внутренняя часть обрабатывается металлической щёткой, для того чтобы убрать основной слой нагара.
    2. После того как верхняя часть осадка была удалена, внутренняя часть глушителя зачищается мелкозернистой наждачной бумагой.
    3. Для улучшения эффекта очистки глушитель обрабатывается химическим раствором, а после этого хорошо просушивается и устанавливается обратно на бензопилу.

    При удалении нагара, главное, не прилагать слишком много усилий, чтобы не деформировать конструкцию глушителя.

    Второй вариант подходит только для моделей неразборной конструкции и тут нагар достаточно сложно удалить во всех местах глушителя. Дотянуться до всех частей глушителя просто физически невозможно , но перед началом основной прочистки рекомендуется провести механическую чистку хотя бы в тех местах, куда дотягивается щётка.

    После этого в глушитель засыпается дробь, которая при взбалтывании бензопилы удаляет нагар, но такой способ не самый действенный. Лучше всего использовать специальные химические вещества, которые заливаются в систему и так оборудование стоит несколько часов. После этого глушитель продувается.

    Естественно, гарантии в том, что химические вещества помогут полностью удалить нагар, нет, но это сравнительно снизить количество осадка на стенках глушителя.

    Заключение

    Бензопила, как и любая другая техника, может в любой момент выйти из строя при неправильном использовании или из-за истечения срока эксплуатации, но большинство проблем можно легко решить путём замены или прочистки той или иной части. Главное, всегда соблюдать правила эксплуатации бензопилы.

    Нередки случаи, когда владельцы бензопил сталкиваются с их поломкой и совершенно неважно, какая модель такого рода техники, так как характер поломок практически у всех одинаковый. Ну, вот бензопила заглохла и что дальше? Несомненно, можно отнести технику в специализированные сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: зачем платить больше?

    Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, так как поломка может быть незначительна, а в сервисе за это вы заплатите немало. Но естественно для того чтобы самому вернуть к жизни инструмент нужно уметь разбираться в причинах его поломки и способах устранения неисправностей. Так что давайте учиться! В данной статье вы сможете найти ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент попросту глохнет после непосредственного нажатия на газ. Итак, приступим.

    Основные элементы бензопил

    Прежде чем начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит собственно бензопила. В первую очередь, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.

    Так же немаловажно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром , и работа которого производится на такого рода топливе как бензин. Стоит отметить что, не смотря на схожесть с иными инструментами, она не располагает редуктором. А его заменяет своеобразная цепная одноступенчатая передача, посредством которой производится движение самой цепочки (пильной).

    По сути, бензопила является достаточно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной всецело обеспечить непосредственную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных условиях. Данный инструмент состоит из огромнейшего спектра определенных элементов «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство непосредственного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и прочие элементы.

    Характеристика и возможные причины поломки. Устранение проблемы своими руками

    Бензопилы представляют собой достаточно надежные и несложные конструкции. Поэтому если правильно ухаживать за ними и обращаться с ними отталкиваясь от рекомендаций производителя, тогда они выходят из строя ну очень редко и достаточно быстро устраняются различного рода поломки. Но если вы столкнулись с данной ситуацией и хотите самолично отремонтировать свой инструмент, не прибегая к помощи профессионалов, тогда вникайте в информацию представленную ниже.

    По сути однозначно и точно нельзя определить причину того почему или глохнет при нажатии на газ, так как факторов влияющих на это достаточно много. Но не стоит забывать то, что отталкиваясь от того что бензопила оснащена простым двухтактным двигателем, для его эффективной производительности важны такие условия как: смазка, топливо, искра и воздух.

    Следовательно, приготовлением топливно-воздушной смеси занимается непосредственно карбюратор, фильтр производит чистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча создают искру, а в бензине находится смазка.

    1. Немаловажным является тот факт, что для безотказной деятельности инструмента необходимо достаточно внимательно относится непосредственно к топливу . Так как если такого рода смесь будет приготовлена не правильно, то большинство бензопил попросту не будут заводиться. Следовательно, не каждый владелец догадается искать причину поломки в топливе. Именно поэтому дабы ваш инструмент всегда правильно работал нужно для смеси использовать исключительно качественный бензин.

      А так же применять только то масло, которое изготовлено производителем вашего инструмента. К тому же немаловажно готовить такого рода смесь в том количестве, которое вы точно используете за одну или две недели, но не больше (см. ).

      Так как в ином случае передерживание смеси непосредственно в канистре приведет к тому, что она потеряет все свои октановые свойства и это приведет к значительным проблемам с инструментом.

    2. Так же причиной поломки может стать непосредственный залив смеси свечу в тот момент, когда механизм запущен . Для того чтобы решить эту проблему необходимо вывернуть и высушить свечу, но запомните что прокаливать ее нельзя ни в коем случае. Лишнее топливо необходимо слить посредством отверстия (свечного), подождать минут 20-30, после чего установить ее на место и попробовать опять завести инструмент.
    3. Бензопила глохнет при нажатии на газ из-за того что отсутствует искра . Такое может случиться тогда, когда нет хорошего контакта между наконечником свечи и проводом (высоковольтным). Однако если такого рода соединение работает правильно, но искра все-таки отсутствует, то всему причиной является блок зажигания (электронный). Важно отметить, что такого рода запчасти не подлежат ремонту, поэтому их можно только заменить.

      Не забывайте о том, что посредством осмотра свечи вы сможете получить значительную информацию, касающуюся поломки бензопилы. Так как если ее поверхность сухая, то причиной этому является цилиндр, в который не подается непосредственно топливо. Именно поэтому вам придется пошагово проверять весь спектр его подачи. Если свеча вся в черном нагаре, то это значит, что карбюратор неправильно работает, то есть подает либо много топлива, либо переливает масло непосредственно в бензин.

    4. Если бензопила глохнет при добавлении газа, то это значит, что топливо поступает в недостаточном количестве для полноценной работы бензопилы . Этому причиной может быть как засорение карбюратора (его жиклера), так и загрязнение самого фильтра (топливного). Запомните, что первый узел должны проверять исключительно профессионалы, а вот второй можете почистить вы сами.
    5. К тому же причиной поломки может послужить фильтр (воздушный) в том случае если он загрязнен пылью . Но не стоит забывать, что каждая модель располагает своими легко устраняемыми и характерными особенностями. Именно по этой причине не начинайте поспешно разборку и ремонт инструмента, а лучше всего «пройдитесь» по форумам, где в огромном количестве указаны отзывы различных владельцев, дабы не сделать еще хуже.

      Так как, к примеру, бензопила глохнет при нажатии на газ по простой причине, а именно простого засорения непосредственного сапуна.

      Для того чтобы решить такого рода проблему все что вы должны сделать так это шланг (топливный) отсоединить от карбюратора и обратить внимание на то производится ли вытекание топлива из него. Так как если смесь течет полноценной струей, это означает, что сапун не загрязнен, а если наоборот – то причина поломки найдена.

    6. Вот еще одна причина, почему бензопила глохнет при нажатии на газ – глушитель . Именно эта деталь может мешать полноценной работе инструмента в тех случаях, когда он загрязнен непосредственно выхлопными смолистыми отложениями. Для этого вам просто на просто необходимо его почистить.
    7. Достаточно часто бензопила партнер глохнет при нажатии и причиной этого является цилиндропоршневая группа . Так как посредством их осмотра, а именно поршня и цилиндра можно с легкостью определить причину неисправности инструмента, непосредственно их заменой. Так же можно сделать непосредственную расточку самого цилиндра относительно размеров нового поршня.

      Но если после осмотра вы обнаружили что как на поршне, так и на цилиндре нет каких-либо повреждений, в таком случае причина может крыться непосредственно в кольцах (поршневых). Для такого рода проверки необходимо в цилиндр вставить поршень и аккуратно начать его покачивать посредством шатуна. Если вдруг вы почувствовали люфт тогда кольца нужно заменить, так как они уже износились.

    8. Многие задаются вопросом: почему глохнет бензопила, когда нажимаю на газ? Ответ может крыться так же в недостаточной цепной смазке (см. ), так как может маслопровод подтекать, либо быть попросту засорены непосредственные каналы. Именно поэтому обратите внимание на цепь, так как если она сухая то, не откладывая принимайтесь прочищать каналы, которые занимаются подачей масла непосредственно на шину инструмента.После чего детально осмотрите части, где соединяются штуцеры маслонасоса с трубками. Но если вы заметили, что масло в местах соединения подтекает, либо обнаружили трещины на самих трубках, то в первом случае заделайте места протекания герметиком, а трубки придется заменить.

    В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

    К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь . Так как не стоит забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

    Подводя итоги…

    Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике (см. о правильной эксплуатации и о том ) , а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

    Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь» . Все что необходимо так это попросту ухаживать за ней, делать обкатку после замены деталей (как происходит читайте тут) и держать ее запчасти в чистоте и порядке. И тогда, несомненно, она прослужит еще многие годы. Так же немаловажным является использование исключительно высококачественных запчастей и «добавок» (см. ). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы попросту забудете, что такое ремонт.

    Похожие публикации